Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Монохромное изображение Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящих

Образование


Информация о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам МДОАУ № 22, в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами

просмотр

Образовательная программа дошкольного образования муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения

«Детский сад № 22»,

реализуется в группах общеразвивающей направленности

Нормативный срок обучения по образовательной программе дошкольного образования МДОАУ № 22

образовательная организация обеспечивает получение дошкольного образования, присмотр и уход за воспитанниками в возрасте от двух месяцев (при наличии соответствующих условий) до прекращения образовательных отношений, срок получения дошкольного образования устанавливается ФГОС ДО

Срок действия государственной аккредитации образовательной программы дошкольного образования МДОАУ № 22 (при наличии государственной аккредитации), общественной, профессионально-общественной аккредитации образовательной программы (при наличии общественной, профессионально-общественной аккредитации)

образовательная деятельность по образовательной программе дошкольного образования МДОАУ № 22 государственной аккредитации, общественной, профессионально-общественной аккредитации не подлежит

Язык, на котором осуществляется образование (обучение) по образовательной программе дошкольного образования МДОАУ № 22

обучение по образовательной программе дошкольного образования МДОАУ № 22 осуществляется на государственном языке Российской Федерации – русском языке

Положение о языке образования

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой дошкольного образования МДОАУ № 22

не предусмотрены в соответствии с п. 5 Постановления Правительства Российской Федерации от 20 октября 2021 г. № 1802 «Об утверждении правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об образовательной организации, а также о признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации

Практики, предусмотренные образовательной программой дошкольного образования МДОАУ № 22

Об использовании при реализации образовательной программы дошкольного образования МДОАУ № 22 электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

При сохранении риска распространения вирусных инфекций, формы работы с детьми, предполагающие массовость – отменяются. МДОАУ № 22 вправе применять дистанционные образовательные технологии при реализации образовательной программы

Описание образовательной программы дошкольного образования

МДОАУ № 22

Образовательная программа дошкольного образования

МДОАУ № 22

Образовательная программа дошкольного образования МДОАУ № 22 обеспечивает развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных, психологических и физиологических особенностей, в том числе достижение детьми уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования. Образовательная программа дошкольного образования МДОАУ № 22 разработана в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации», в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования. Образовательная программа дошкольного образования МДОАУ № 22 сформирована как программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста и определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования и т.д.

просмотр

Об учебном плане к образовательной программе дошкольного образования МДОАУ № 22

не предусмотрено

Об аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю), практики, в составе образовательной программы)

не предусмотрены

О календарном учебном графике к образовательной программе дошкольного образования

МДОАУ № 22

не предусмотрено

О методических и иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса, а также рабочей программы воспитания и календарного плана воспитательной работы, включаемых в образовательную программу дошкольного образования

МДОАУ № 22


просмотр

просмотр

просмотр

просмотр

просмотр

Адаптированная образовательная программа дошкольного образования муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения

«Детский сад № 22»,

реализуется в группе компенсирующей направленности

Нормативный срок обучения по Адаптированной образовательной программе дошкольного образования МДОАУ № 22

образовательная организация обеспечивает получение дошкольного образования, присмотр и уход за воспитанниками в возрасте от двух месяцев (при наличии соответствующих условий) до прекращения образовательных отношений

Срок действия государственной аккредитации (при наличии государственной аккредитации), общественной, профессионально-общественной аккредитации образовательной программы (при наличии общественной, профессионально-общественной аккредитации)

образовательная деятельность по Адаптированной образовательной программе дошкольного образования МДОАУ № 22 государственной аккредитации, общественной, профессионально-общественной аккредитации не подлежит

Язык(и), на котором(ых) осуществляется образование (обучение) по Адаптированной образовательной программе дошкольного образования МДОАУ № 22

обучение по Адаптированной образовательной программе дошкольного образования МДОАУ № 22 осуществляется на государственном языке Российской Федерации – русском языке

Положение о языке образования

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой дошкольного образования

не предусмотрены в соответствии с п.5 Постановления Правительства Российской Федерации от 20 октября 2021 г. № 1802 «Об утверждении правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об образовательной организации, а также о признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации

Практики, предусмотренные образовательной программой дошкольного образования

Использование при реализации Адаптированной образовательной программы дошкольного образования МДОАУ № 22 электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

При сохранении риска распространения вирусных инфекций, формы работы с детьми, предполагающие массовость – отменяются. МДОАУ № 22 вправе применять дистанционные образовательные технологии при реализации образовательной программы

Описание Адаптированной образовательной программы дошкольного образования МДОАУ № 22

Адаптированная образовательная программа дошкольного образования МДОАУ № 22

Адаптированная образовательная программа дошкольного образования МДОАУ № 22 определяет содержание и организацию образовательного процесса в группе компенсирующей направленности, обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 3 до 7 лет для детей с НОДА, с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным приоритетным направлениям развития дошкольной организации: физическому, социально-коммуникативному, познавательному, речевому и художественно-эстетическому развитию

просмотр

Об учебном плане к Адаптированной образовательной программе дошкольного образования

МДОАУ № 22

не предусмотрено

Аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю), практики, в составе образовательной программы) с приложением рабочих программ в виде электронных документов

не предусмотрены

О календарном учебном графике к Адаптированной образовательной программе дошкольного образования МДОАУ № 22, с приложением его в виде электронного документа

не предусмотрено

О методических и иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса, а также рабочей программы воспитания и календарного плана воспитательной работы, включаемых в Адаптированную образовательную программу дошкольного образования МДОАУ № 22

просмотр


Адаптированные образовательные программы, разработанные

МДОАУ № 22 в соответствии с индивидуальными программами реабилитации или абилитации ребенка-инвалида (ИПРА)

Адаптированная образовательная программа, разработанная в соответствии с индивидуальной программой

реабилитации или абилитации ребенка-инвалида

№ 1

Нормативный срок обучения по адаптированной образовательной программе, разработанной МДОАУ № 22 в соответствии с ИПРА ребенка-инвалида № 1

образовательная организация обеспечивает получение дошкольного образования, присмотр и уход за воспитанниками в возрасте от двух месяцев (при наличии соответствующих условий) до прекращения образовательных отношений.

Срок обучения по адаптированной образовательной программе, разработанной МДОАУ № 22 в соответствии с индивидуальными программами реабилитации или абилитации ребенка-инвалида (ИПРА) №1 определяется ИПРА

Срок действия государственной аккредитации по образовательной программе, (при наличии государственной аккредитации), общественной, профессионально-общественной аккредитации образовательной программы (при наличии общественной, профессионально-общественной аккредитации)

образовательная деятельность по адаптированной образовательной программе, разработанной МДОАУ № 22 в соответствии с индивидуальной программой реабилитации или абилитации ребенка-инвалида (ИПРА) №1 государственной аккредитации, общественной, профессионально-общественной аккредитации не подлежит

Язык, на котором осуществляется образование (обучение) по адаптированной образовательной программе, разработанной МДОАУ № 22 в соответствии с ИПРА ребенка-инвалида № 1

обучение по адаптированной образовательной программе, разработанной МДОАУ № 22 в соответствии с ИПРА осуществляется на государственном языке Российской Федерации – русском языке

Положение о языке образования

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой дошкольного образования

не предусмотрены в соответствии с п.5 Постановления Правительства Российской Федерации от 20 октября 2021 г. № 1802 «Об утверждении правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об образовательной организации, а также о признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации

Практики, предусмотренные образовательной программой дошкольного образования

Об использовании при реализации адаптированной образовательной программы, разработанной МДОАУ № 22 в соответствии с ИПРА ребенка-инвалида № 1 электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

При сохранении риска распространения вирусных инфекций, формы работы с детьми, предполагающие массовость – отменяются. Дошкольная образовательная организация вправе применять дистанционные образовательные технологии при реализации образовательной программы

Описание адаптированной образовательной программы, разработанной МДОАУ № 22 в соответствии с ИПРА ребенка-инвалида № 1

Адаптированная образовательная программа, разработанная МДОАУ № 22 в соответствии с ИПРА ребенка-инвалида № 1

Адаптированная образовательная программа, разработанная МДОАУ № 22 в соответствии с ИПРА ребенка-инвалида № 1, направлена на обучение ребенка-инвалида с учетом установленных степеней ограничения его психофизического развития, индивидуальных возможностей, для обеспечения коррекции нарушений развития и социальной адаптации

просмотр

Об учебном плане к адаптированной образовательной программе, разработанной МДОАУ № 22 в соответствии с ИПРА ребенка-инвалида № 1

Учебный план составлен МДОАУ № 22 в соответствии с адаптированной образовательной программой, разработанной в соответствии с ИПРА. В учебном плане определено время на реализацию Программы в процессе занятий, совместной деятельности педагогов с ребенком, при проведении режимных моментов в различных видах детской деятельности.

просмотр

Аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю), практики, в составе образовательной программы) с приложением рабочих программ в виде электронных документов

не предусмотрены

О календарном учебном графике к адаптированной образовательной программе, разработанной МДОАУ № 22 в соответствии с ИПРА ребенка-инвалида № 1

В календарном учебном графике к адаптированной образовательной программе, разработанной МДОАУ № 22 в соответствии с ИПРА ребенка-инвалида № 1 отражены: регламентирование образовательного процесса с ребенком-инвалидом, режим работы группы, срок реализации программы, разработанной в соответствии с ИПРА, продолжительность учебной недели, образовательная деятельность.

просмотр

О методических и иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса, а также рабочей программы воспитания и календарного плана воспитательной работы, включаемых в адаптированную образовательную программу, разработанную МДОАУ № 22 в соответствии с ИПРА ребенка-инвалида № 1

просмотр


Адаптированная образовательная программа, разработанная в соответствии с индивидуальной программой

реабилитации или абилитации ребенка-инвалида

№ 2

Нормативный срок обучения по адаптированной образовательной программе, разработанной МДОАУ № 22 в соответствии с ИПРА ребенка-инвалида № 2

образовательная организация обеспечивает получение дошкольного образования, присмотр и уход за воспитанниками в возрасте от двух месяцев (при наличии соответствующих условий) до прекращения образовательных отношений.

Срок обучения по адаптированной образовательной программе, разработанной МДОАУ № 22 в соответствии с индивидуальными программами реабилитации или абилитации ребенка-инвалида (ИПРА) №2 определяется ИПРА

Срок действия государственной аккредитации по образовательной программе, (при наличии государственной аккредитации), общественной, профессионально-общественной аккредитации образовательной программы (при наличии общественной, профессионально-общественной аккредитации)

образовательная деятельность по адаптированной образовательной программе, разработанной МДОАУ № 22 в соответствии с индивидуальной программой реабилитации или абилитации ребенка-инвалида (ИПРА) №2 государственной аккредитации, общественной, профессионально-общественной аккредитации не подлежит

Язык, на котором осуществляется образование (обучение) по адаптированной образовательной программе, разработанной МДОАУ № 22 в соответствии с ИПРА ребенка-инвалида № 2

обучение по адаптированной образовательной программе, разработанной МДОАУ № 22 в соответствии с ИПРА осуществляется на государственном языке Российской Федерации – русском языке

Положение о языке образования

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой дошкольного образования

не предусмотрены в соответствии с п.5 Постановления Правительства Российской Федерации от 20 октября 2021 г. № 1802 «Об утверждении правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об образовательной организации, а также о признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации

Практики, предусмотренные образовательной программой дошкольного образования

Об использовании при реализации адаптированной образовательной программы, разработанной МДОАУ № 22 в соответствии с ИПРА ребенка-инвалида № 2 электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

При сохранении риска распространения вирусных инфекций, формы работы с детьми, предполагающие массовость – отменяются. Дошкольная образовательная организация вправе применять дистанционные образовательные технологии при реализации образовательной программы

Описание адаптированной образовательной программы, разработанной МДОАУ № 22 в соответствии с ИПРА ребенка-инвалида № 2

Адаптированная образовательная программа, разработанная МДОАУ № 22 в соответствии с ИПРА ребенка-инвалида № 2

Адаптированная образовательная программа, разработанная МДОАУ № 22 в соответствии с ИПРА ребенка-инвалида № 2, направлена на обучение ребенка-инвалида с учетом установленных степеней ограничения его психофизического развития, индивидуальных возможностей, для обеспечения коррекции нарушений развития и социальной адаптации

просмотр

Об учебном плане к адаптированной образовательной программе, разработанной МДОАУ № 22 в соответствии с ИПРА ребенка-инвалида № 2

Учебный план составлен МДОАУ № 22 в соответствии с адаптированной образовательной программой, разработанной в соответствии с ИПРА. В учебном плане определено время на реализацию Программы в процессе занятий, совместной деятельности педагогов с ребенком, при проведении режимных моментов в различных видах детской деятельности.

просмотр

Аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю), практики, в составе образовательной программы) с приложением рабочих программ в виде электронных документов

не предусмотрены

О календарном учебном графике к адаптированной образовательной программе, разработанной МДОАУ № 22 в соответствии с ИПРА ребенка-инвалида № 2

В календарном учебном графике к адаптированной образовательной программе, разработанной МДОАУ № 22 в соответствии с ИПРА ребенка-инвалида № 2 отражены: регламентирование образовательного процесса с ребенком-инвалидом, режим работы группы, срок реализации программы, разработанной в соответствии с ИПРА, продолжительность учебной недели, образовательная деятельность.

просмотр

О методических и иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса, а также рабочей программы воспитания и календарного плана воспитательной работы, включаемых в адаптированную образовательную программу, разработанную МДОАУ № 22 в соответствии с ИПРА ребенка-инвалида № 2

просмотр


Адаптированная образовательная программа, разработанная в соответствии с индивидуальной программой

реабилитации или абилитации ребенка-инвалида

№ 3

Нормативный срок обучения по адаптированной образовательной программе, разработанной МДОАУ № 22 в соответствии с ИПРА ребенка-инвалида № 3

образовательная организация обеспечивает получение дошкольного образования, присмотр и уход за воспитанниками в возрасте от двух месяцев (при наличии соответствующих условий) до прекращения образовательных отношений.

Срок обучения по адаптированной образовательной программе, разработанной МДОАУ № 22 в соответствии с индивидуальными программами реабилитации или абилитации ребенка-инвалида (ИПРА) №3 определяется ИПРА

Срок действия государственной аккредитации по образовательной программе, (при наличии государственной аккредитации), общественной, профессионально-общественной аккредитации образовательной программы (при наличии общественной, профессионально-общественной аккредитации)

образовательная деятельность по адаптированной образовательной программе, разработанной МДОАУ № 22 в соответствии с индивидуальной программой реабилитации или абилитации ребенка-инвалида (ИПРА) № 3 государственной аккредитации, общественной, профессионально-общественной аккредитации не подлежит

Язык, на котором осуществляется образование (обучение) по адаптированной образовательной программе, разработанной МДОАУ № 22 в соответствии с ИПРА ребенка-инвалида № 3

обучение по адаптированной образовательной программе, разработанной МДОАУ № 22 в соответствии с ИПРА осуществляется на государственном языке Российской Федерации – русском языке

Положение о языке образования

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой дошкольного образования

не предусмотрены в соответствии с п.5 Постановления Правительства Российской Федерации от 20 октября 2021 г. № 1802 «Об утверждении правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об образовательной организации, а также о признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации

Практики, предусмотренные образовательной программой дошкольного образования

Об использовании при реализации адаптированной образовательной программы, разработанной МДОАУ № 22 в соответствии с ИПРА ребенка-инвалида № 3 электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

При сохранении риска распространения вирусных инфекций, формы работы с детьми, предполагающие массовость – отменяются. Дошкольная образовательная организация вправе применять дистанционные образовательные технологии при реализации образовательной программы

Описание адаптированной образовательной программы, разработанной МДОАУ № 22 в соответствии с ИПРА ребенка-инвалида № 3

Адаптированная образовательная программа, разработанная МДОАУ № 22 в соответствии с ИПРА ребенка-инвалида № 3

Адаптированная образовательная программа, разработанная МДОАУ № 22 в соответствии с ИПРА ребенка-инвалида № 3, направлена на обучение ребенка-инвалида с учетом установленных степеней ограничения его психофизического развития, индивидуальных возможностей, для обеспечения коррекции нарушений развития и социальной адаптации

просмотр

Об учебном плане к адаптированной образовательной программе, разработанной МДОАУ № 22 в соответствии с ИПРА ребенка-инвалида № 3

Учебный план составлен МДОАУ № 22 в соответствии с адаптированной образовательной программой, разработанной в соответствии с ИПРА. В учебном плане определено время на реализацию Программы в процессе занятий, совместной деятельности педагогов с ребенком, при проведении режимных моментов в различных видах детской деятельности.

просмотр

Аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю), практики, в составе образовательной программы) с приложением рабочих программ в виде электронных документов

не предусмотрены

О календарном учебном графике к адаптированной образовательной программе, разработанной МДОАУ № 22 в соответствии с ИПРА ребенка-инвалида № 3

В календарном учебном графике к адаптированной образовательной программе, разработанной МДОАУ № 22 в соответствии с ИПРА ребенка-инвалида № 3 отражены: регламентирование образовательного процесса с ребенком-инвалидом, режим работы группы, срок реализации программы, разработанной в соответствии с ИПРА, продолжительность учебной недели, образовательная деятельность.

просмотр

О методических и иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса, а также рабочей программы воспитания и календарного плана воспитательной работы, включаемых в адаптированную образовательную программу, разработанную МДОАУ № 22 в соответствии с ИПРА ребенка-инвалида № 3

просмотр


Адаптированная образовательная программа, разработанная в соответствии с индивидуальной программой

реабилитации или абилитации ребенка-инвалида

№ 4

Нормативный срок обучения по адаптированной образовательной программе, разработанной МДОАУ № 22 в соответствии с ИПРА ребенка-инвалида № 4

образовательная организация обеспечивает получение дошкольного образования, присмотр и уход за воспитанниками в возрасте от двух месяцев (при наличии соответствующих условий) до прекращения образовательных отношений.

Срок обучения по адаптированной образовательной программе, разработанной МДОАУ № 22 в соответствии с индивидуальными программами реабилитации или абилитации ребенка-инвалида (ИПРА) №4 определяется ИПРА

Срок действия государственной аккредитации по образовательной программе, (при наличии государственной аккредитации), общественной, профессионально-общественной аккредитации образовательной программы (при наличии общественной, профессионально-общественной аккредитации)

образовательная деятельность по адаптированной образовательной программе, разработанной МДОАУ № 22 в соответствии с индивидуальной программой реабилитации или абилитации ребенка-инвалида (ИПРА) № 4 государственной аккредитации, общественной, профессионально-общественной аккредитации не подлежит

Язык, на котором осуществляется образование (обучение) по адаптированной образовательной программе, разработанной МДОАУ № 22 в соответствии с ИПРА ребенка-инвалида № 4

обучение по адаптированной образовательной программе, разработанной МДОАУ № 22 в соответствии с ИПРА осуществляется на государственном языке Российской Федерации – русском языке

Положение о языке образования

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой дошкольного образования

не предусмотрены в соответствии с п.5 Постановления Правительства Российской Федерации от 20 октября 2021 г. № 1802 «Об утверждении правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об образовательной организации, а также о признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации

Практики, предусмотренные образовательной программой дошкольного образования

Об использовании при реализации адаптированной образовательной программы, разработанной МДОАУ № 22 в соответствии с ИПРА ребенка-инвалида № 4 электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

При сохранении риска распространения вирусных инфекций, формы работы с детьми, предполагающие массовость – отменяются. Дошкольная образовательная организация вправе применять дистанционные образовательные технологии при реализации образовательной программы

Описание адаптированной образовательной программы, разработанной МДОАУ № 22 в соответствии с ИПРА ребенка-инвалида № 4

Адаптированная образовательная программа, разработанная МДОАУ № 22 в соответствии с ИПРА ребенка-инвалида № 4

Адаптированная образовательная программа, разработанная МДОАУ № 22 в соответствии с ИПРА ребенка-инвалида № 4, направлена на обучение ребенка-инвалида с учетом установленных степеней ограничения его психофизического развития, индивидуальных возможностей, для обеспечения коррекции нарушений развития и социальной адаптации

просмотр

Об учебном плане к адаптированной образовательной программе, разработанной МДОАУ № 22 в соответствии с ИПРА ребенка-инвалида № 4

Учебный план составлен МДОАУ № 22 в соответствии с адаптированной образовательной программой, разработанной в соответствии с ИПРА. В учебном плане определено время на реализацию Программы в процессе занятий, совместной деятельности педагогов с ребенком, при проведении режимных моментов в различных видах детской деятельности.

просмотр

Аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю), практики, в составе образовательной программы) с приложением рабочих программ в виде электронных документов

не предусмотрены

О календарном учебном графике к адаптированной образовательной программе, разработанной МДОАУ № 22 в соответствии с ИПРА ребенка-инвалида № 4

В календарном учебном графике к адаптированной образовательной программе, разработанной МДОАУ № 22 в соответствии с ИПРА ребенка-инвалида № 4 отражены: регламентирование образовательного процесса с ребенком-инвалидом, режим работы группы, срок реализации программы, разработанной в соответствии с ИПРА, продолжительность учебной недели, образовательная деятельность.

просмотр

О методических и иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса, а также рабочей программы воспитания и календарного плана воспитательной работы, включаемых в адаптированную образовательную программу, разработанную МДОАУ № 22 в соответствии с ИПРА ребенка-инвалида № 4

просмотр


Адаптированная образовательная программа, разработанная в соответствии с индивидуальной программой

реабилитации или абилитации ребенка-инвалида

№ 5

Нормативный срок обучения по адаптированной образовательной программе, разработанной МДОАУ № 22 в соответствии с ИПРА ребенка-инвалида № 5

образовательная организация обеспечивает получение дошкольного образования, присмотр и уход за воспитанниками в возрасте от двух месяцев (при наличии соответствующих условий) до прекращения образовательных отношений.

Срок обучения по адаптированной образовательной программе, разработанной МДОАУ № 22 в соответствии с индивидуальными программами реабилитации или абилитации ребенка-инвалида (ИПРА) №5 определяется ИПРА

Срок действия государственной аккредитации по образовательной программе, (при наличии государственной аккредитации), общественной, профессионально-общественной аккредитации образовательной программы (при наличии общественной, профессионально-общественной аккредитации)

образовательная деятельность по адаптированной образовательной программе, разработанной МДОАУ № 22 в соответствии с индивидуальной программой реабилитации или абилитации ребенка-инвалида (ИПРА) №5 государственной аккредитации, общественной, профессионально-общественной аккредитации не подлежит

Язык, на котором осуществляется образование (обучение) по адаптированной образовательной программе, разработанной МДОАУ № 22 в соответствии с ИПРА ребенка-инвалида № 5

обучение по адаптированной образовательной программе, разработанной МДОАУ № 22 в соответствии с ИПРА осуществляется на государственном языке Российской Федерации – русском языке

Положение о языке образования

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой дошкольного образования

не предусмотрены в соответствии с п.5 Постановления Правительства Российской Федерации от 20 октября 2021 г. № 1802 «Об утверждении правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об образовательной организации, а также о признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации

Практики, предусмотренные образовательной программой дошкольного образования

Об использовании при реализации адаптированной образовательной программы, разработанной МДОАУ № 22 в соответствии с ИПРА ребенка-инвалида № 5 электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

При сохранении риска распространения вирусных инфекций, формы работы с детьми, предполагающие массовость – отменяются. Дошкольная образовательная организация вправе применять дистанционные образовательные технологии при реализации образовательной программы

Описание адаптированной образовательной программы, разработанной МДОАУ № 22 в соответствии с ИПРА ребенка-инвалида № 5

Адаптированная образовательная программа, разработанная МДОАУ № 22 в соответствии с ИПРА ребенка-инвалида № 5

Адаптированная образовательная программа, разработанная МДОАУ № 22 в соответствии с ИПРА ребенка-инвалида № 5, направлена на обучение ребенка-инвалида с учетом установленных степеней ограничения его психофизического развития, индивидуальных возможностей, для обеспечения коррекции нарушений развития и социальной адаптации

просмотр

Об учебном плане к адаптированной образовательной программе, разработанной МДОАУ № 22 в соответствии с ИПРА ребенка-инвалида № 5

Учебный план составлен МДОАУ № 22 в соответствии с адаптированной образовательной программой, разработанной в соответствии с ИПРА. В учебном плане определено время на реализацию Программы в процессе занятий, совместной деятельности педагогов с ребенком, при проведении режимных моментов в различных видах детской деятельности.

просмотр

Аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю), практики, в составе образовательной программы) с приложением рабочих программ в виде электронных документов

не предусмотрены

О календарном учебном графике к адаптированной образовательной программе, разработанной МДОАУ № 22 в соответствии с ИПРА ребенка-инвалида № 5

В календарном учебном графике к адаптированной образовательной программе, разработанной МДОАУ № 22 в соответствии с ИПРА ребенка-инвалида № 5 отражены: регламентирование образовательного процесса с ребенком-инвалидом, режим работы группы, срок реализации программы, разработанной в соответствии с ИПРА, продолжительность учебной недели, образовательная деятельность.

просмотр

О методических и иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса, а также рабочей программы воспитания и календарного плана воспитательной работы, включаемых в адаптированную образовательную программу, разработанную МДОАУ № 22 в соответствии с ИПРА ребенка-инвалида № 5

просмотр


Адаптированная образовательная программа, разработанная в соответствии с индивидуальной программой

реабилитации или абилитации ребенка-инвалида

№ 6

Нормативный срок обучения по адаптированной образовательной программе, разработанной МДОАУ № 22 в соответствии с ИПРА ребенка-инвалида № 6

образовательная организация обеспечивает получение дошкольного образования, присмотр и уход за воспитанниками в возрасте от двух месяцев (при наличии соответствующих условий) до прекращения образовательных отношений.

Срок обучения по адаптированной образовательной программе, разработанной МДОАУ № 22 в соответствии с индивидуальными программами реабилитации или абилитации ребенка-инвалида (ИПРА) №6 определяется ИПРА

Срок действия государственной аккредитации по образовательной программе, (при наличии государственной аккредитации), общественной, профессионально-общественной аккредитации образовательной программы (при наличии общественной, профессионально-общественной аккредитации)

образовательная деятельность по адаптированной образовательной программе, разработанной МДОАУ № 22 в соответствии с индивидуальной программой реабилитации или абилитации ребенка-инвалида (ИПРА) №6 государственной аккредитации, общественной, профессионально-общественной аккредитации не подлежит

Язык, на котором осуществляется образование (обучение) по адаптированной образовательной программе, разработанной МДОАУ № 22 в соответствии с ИПРА ребенка-инвалида № 6

обучение по адаптированной образовательной программе, разработанной МДОАУ № 22 в соответствии с ИПРА осуществляется на государственном языке Российской Федерации – русском языке

Положение о языке образования

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой дошкольного образования

не предусмотрены в соответствии с п.5 Постановления Правительства Российской Федерации от 20 октября 2021 г. № 1802 «Об утверждении правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об образовательной организации, а также о признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации

Практики, предусмотренные образовательной программой дошкольного образования

Об использовании при реализации адаптированной образовательной программы, разработанной МДОАУ № 22 в соответствии с ИПРА ребенка-инвалида № 6 электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

При сохранении риска распространения вирусных инфекций, формы работы с детьми, предполагающие массовость – отменяются. Дошкольная образовательная организация вправе применять дистанционные образовательные технологии при реализации образовательной программы

Описание адаптированной образовательной программы, разработанной МДОАУ № 22 в соответствии с ИПРА ребенка-инвалида № 6

Адаптированная образовательная программа, разработанная МДОАУ № 22 в соответствии с ИПРА ребенка-инвалида № 6

Адаптированная образовательная программа, разработанная МДОАУ № 22 в соответствии с ИПРА ребенка-инвалида № 6, направлена на обучение ребенка-инвалида с учетом установленных степеней ограничения его психофизического развития, индивидуальных возможностей, для обеспечения коррекции нарушений развития и социальной адаптации

просмотр

Об учебном плане к адаптированной образовательной программе, разработанной МДОАУ № 22 в соответствии с ИПРА ребенка-инвалида № 6

Учебный план составлен МДОАУ № 22 в соответствии с адаптированной образовательной программой, разработанной в соответствии с ИПРА. В учебном плане определено время на реализацию Программы в процессе занятий, совместной деятельности педагогов с ребенком, при проведении режимных моментов в различных видах детской деятельности.

просмотр

Аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю), практики, в составе образовательной программы) с приложением рабочих программ в виде электронных документов

не предусмотрены

О календарном учебном графике к адаптированной образовательной программе, разработанной МДОАУ № 22 в соответствии с ИПРА ребенка-инвалида № 6

В календарном учебном графике к адаптированной образовательной программе, разработанной МДОАУ № 22 в соответствии с ИПРА ребенка-инвалида № 6 отражены: регламентирование образовательного процесса с ребенком-инвалидом, режим работы группы, срок реализации программы, разработанной в соответствии с ИПРА, продолжительность учебной недели, образовательная деятельность.

просмотр

О методических и иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса, а также рабочей программы воспитания и календарного плана воспитательной работы, включаемых в адаптированную образовательную программу, разработанную МДОАУ № 22 в соответствии с ИПРА ребенка-инвалида № 6

просмотр


Адаптированная образовательная программа, разработанная в соответствии с индивидуальной программой

реабилитации или абилитации ребенка-инвалида

№ 7

Нормативный срок обучения по адаптированной образовательной программе, разработанной МДОАУ № 22 в соответствии с ИПРА ребенка-инвалида № 7

образовательная организация обеспечивает получение дошкольного образования, присмотр и уход за воспитанниками в возрасте от двух месяцев (при наличии соответствующих условий) до прекращения образовательных отношений.

Срок обучения по адаптированной образовательной программе, разработанной МДОАУ № 22 в соответствии с индивидуальными программами реабилитации или абилитации ребенка-инвалида (ИПРА) №7 определяется ИПРА

Срок действия государственной аккредитации по образовательной программе, (при наличии государственной аккредитации), общественной, профессионально-общественной аккредитации образовательной программы (при наличии общественной, профессионально-общественной аккредитации)

образовательная деятельность по адаптированной образовательной программе, разработанной МДОАУ № 22 в соответствии с индивидуальной программой реабилитации или абилитации ребенка-инвалида (ИПРА) №7 государственной аккредитации, общественной, профессионально-общественной аккредитации не подлежит

Язык, на котором осуществляется образование (обучение) по адаптированной образовательной программе, разработанной МДОАУ № 22 в соответствии с ИПРА ребенка-инвалида № 7

обучение по адаптированной образовательной программе, разработанной МДОАУ № 22 в соответствии с ИПРА осуществляется на государственном языке Российской Федерации – русском языке

Положение о языке образования

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой дошкольного образования

не предусмотрены в соответствии с п.5 Постановления Правительства Российской Федерации от 20 октября 2021 г. № 1802 «Об утверждении правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об образовательной организации, а также о признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации

Практики, предусмотренные образовательной программой дошкольного образования

Об использовании при реализации адаптированной образовательной программы, разработанной МДОАУ № 22 в соответствии с ИПРА ребенка-инвалида № 7 электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

При сохранении риска распространения вирусных инфекций, формы работы с детьми, предполагающие массовость – отменяются. Дошкольная образовательная организация вправе применять дистанционные образовательные технологии при реализации образовательной программы

Описание адаптированной образовательной программы, разработанной МДОАУ № 22 в соответствии с ИПРА ребенка-инвалида № 7

Адаптированная образовательная программа, разработанная МДОАУ № 22 в соответствии с ИПРА ребенка-инвалида № 7

Адаптированная образовательная программа, разработанная МДОАУ № 22 в соответствии с ИПРА ребенка-инвалида № 7, направлена на обучение ребенка-инвалида с учетом установленных степеней ограничения его психофизического развития, индивидуальных возможностей, для обеспечения коррекции нарушений развития и социальной адаптации

просмотр

Об учебном плане к адаптированной образовательной программе, разработанной МДОАУ № 22 в соответствии с ИПРА ребенка-инвалида № 7

Учебный план составлен МДОАУ № 22 в соответствии с адаптированной образовательной программой, разработанной в соответствии с ИПРА. В учебном плане определено время на реализацию Программы в процессе занятий, совместной деятельности педагогов с ребенком, при проведении режимных моментов в различных видах детской деятельности.

просмотр

Аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю), практики, в составе образовательной программы) с приложением рабочих программ в виде электронных документов

не предусмотрены

О календарном учебном графике к адаптированной образовательной программе, разработанной МДОАУ № 22 в соответствии с ИПРА ребенка-инвалида № 7

В календарном учебном графике к адаптированной образовательной программе, разработанной МДОАУ № 22 в соответствии с ИПРА ребенка-инвалида № 7 отражены: регламентирование образовательного процесса с ребенком-инвалидом, режим работы группы, срок реализации программы, разработанной в соответствии с ИПРА, продолжительность учебной недели, образовательная деятельность.

просмотр

О методических и иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса, а также рабочей программы воспитания и календарного плана воспитательной работы, включаемых в адаптированную образовательную программу, разработанную МДОАУ № 22 в соответствии с ИПРА ребенка-инвалида № 7

просмотр


Адаптированная образовательная программа, разработанная в соответствии с индивидуальной программой

реабилитации или абилитации ребенка-инвалида

№ 8

Нормативный срок обучения по адаптированной образовательной программе, разработанной МДОАУ № 22 в соответствии с ИПРА ребенка-инвалида № 8

образовательная организация обеспечивает получение дошкольного образования, присмотр и уход за воспитанниками в возрасте от двух месяцев (при наличии соответствующих условий) до прекращения образовательных отношений.

Срок обучения по адаптированной образовательной программе, разработанной МДОАУ № 22 в соответствии с индивидуальными программами реабилитации или абилитации ребенка-инвалида (ИПРА) №8 определяется ИПРА

Срок действия государственной аккредитации по образовательной программе, (при наличии государственной аккредитации), общественной, профессионально-общественной аккредитации образовательной программы (при наличии общественной, профессионально-общественной аккредитации)

образовательная деятельность по адаптированной образовательной программе, разработанной МДОАУ № 22 в соответствии с индивидуальной программой реабилитации или абилитации ребенка-инвалида (ИПРА) №8 государственной аккредитации, общественной, профессионально-общественной аккредитации не подлежит

Язык, на котором осуществляется образование (обучение) по адаптированной образовательной программе, разработанной МДОАУ № 22 в соответствии с ИПРА ребенка-инвалида № 8

обучение по адаптированной образовательной программе, разработанной МДОАУ № 22 в соответствии с ИПРА осуществляется на государственном языке Российской Федерации – русском языке

Положение о языке образования

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой дошкольного образования

не предусмотрены в соответствии с п.5 Постановления Правительства Российской Федерации от 20 октября 2021 г. № 1802 «Об утверждении правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об образовательной организации, а также о признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации

Практики, предусмотренные образовательной программой дошкольного образования

Об использовании при реализации адаптированной образовательной программы, разработанной МДОАУ № 22 в соответствии с ИПРА ребенка-инвалида № 8 электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

При сохранении риска распространения вирусных инфекций, формы работы с детьми, предполагающие массовость – отменяются. Дошкольная образовательная организация вправе применять дистанционные образовательные технологии при реализации образовательной программы

Описание адаптированной образовательной программы, разработанной МДОАУ № 22 в соответствии с ИПРА ребенка-инвалида № 8

Адаптированная образовательная программа, разработанная МДОАУ № 22 в соответствии с ИПРА ребенка-инвалида № 8

Адаптированная образовательная программа, разработанная МДОАУ № 22 в соответствии с ИПРА ребенка-инвалида № 8, направлена на обучение ребенка-инвалида с учетом установленных степеней ограничения его психофизического развития, индивидуальных возможностей, для обеспечения коррекции нарушений развития и социальной адаптации

просмотр

Об учебном плане к адаптированной образовательной программе, разработанной МДОАУ № 22 в соответствии с ИПРА ребенка-инвалида № 8

Учебный план составлен МДОАУ № 22 в соответствии с адаптированной образовательной программой, разработанной в соответствии с ИПРА. В учебном плане определено время на реализацию Программы в процессе занятий, совместной деятельности педагогов с ребенком, при проведении режимных моментов в различных видах детской деятельности.

просмотр

Аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю), практики, в составе образовательной программы) с приложением рабочих программ в виде электронных документов

не предусмотрены

О календарном учебном графике к адаптированной образовательной программе, разработанной МДОАУ № 22 в соответствии с ИПРА ребенка-инвалида № 8

В календарном учебном графике к адаптированной образовательной программе, разработанной МДОАУ № 22 в соответствии с ИПРА ребенка-инвалида № 8 отражены: регламентирование образовательного процесса с ребенком-инвалидом, режим работы группы, срок реализации программы, разработанной в соответствии с ИПРА, продолжительность учебной недели, образовательная деятельность.

просмотр

О методических и иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса, а также рабочей программы воспитания и календарного плана воспитательной работы, включаемых в адаптированную образовательную программу, разработанную МДОАУ № 22 в соответствии с ИПРА ребенка-инвалида № 8

просмотр


Адаптированная образовательная программа, разработанная в соответствии с индивидуальной программой

реабилитации или абилитации ребенка-инвалида

№ 9

Нормативный срок обучения по адаптированной образовательной программе, разработанной МДОАУ № 22 в соответствии с ИПРА ребенка-инвалида № 9

образовательная организация обеспечивает получение дошкольного образования, присмотр и уход за воспитанниками в возрасте от двух месяцев (при наличии соответствующих условий) до прекращения образовательных отношений.

Срок обучения по адаптированной образовательной программе, разработанной МДОАУ № 22 в соответствии с индивидуальными программами реабилитации или абилитации ребенка-инвалида (ИПРА) № 9 определяется ИПРА

Срок действия государственной аккредитации по образовательной программе, (при наличии государственной аккредитации), общественной, профессионально-общественной аккредитации образовательной программы (при наличии общественной, профессионально-общественной аккредитации)

образовательная деятельность по адаптированной образовательной программе, разработанной МДОАУ № 22 в соответствии с индивидуальной программой реабилитации или абилитации ребенка-инвалида (ИПРА) № 9 государственной аккредитации, общественной, профессионально-общественной аккредитации не подлежит

Язык, на котором осуществляется образование (обучение) по адаптированной образовательной программе, разработанной МДОАУ № 22 в соответствии с ИПРА ребенка-инвалида № 9

обучение по адаптированной образовательной программе, разработанной МДОАУ № 22 в соответствии с ИПРА осуществляется на государственном языке Российской Федерации – русском языке

Положение о языке образования

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой дошкольного образования

не предусмотрены в соответствии с п.5 Постановления Правительства Российской Федерации от 20 октября 2021 г. № 1802 «Об утверждении правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об образовательной организации, а также о признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации

Практики, предусмотренные образовательной программой дошкольного образования

Об использовании при реализации адаптированной образовательной программы, разработанной МДОАУ № 22 в соответствии с ИПРА ребенка-инвалида № 9 электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

При сохранении риска распространения вирусных инфекций, формы работы с детьми, предполагающие массовость – отменяются. Дошкольная образовательная организация вправе применять дистанционные образовательные технологии при реализации образовательной программы

Описание адаптированной образовательной программы, разработанной МДОАУ № 22 в соответствии с ИПРА ребенка-инвалида № 9

Адаптированная образовательная программа, разработанная МДОАУ № 22 в соответствии с ИПРА ребенка-инвалида № 9

Адаптированная образовательная программа, разработанная МДОАУ № 22 в соответствии с ИПРА ребенка-инвалида № 9, направлена на обучение ребенка-инвалида с учетом установленных степеней ограничения его психофизического развития, индивидуальных возможностей, для обеспечения коррекции нарушений развития и социальной адаптации

просмотр

Об учебном плане к адаптированной образовательной программе, разработанной МДОАУ № 22 в соответствии с ИПРА ребенка-инвалида № 9

Учебный план составлен МДОАУ № 22 в соответствии с адаптированной образовательной программой, разработанной в соответствии с ИПРА. В учебном плане определено время на реализацию Программы в процессе занятий, совместной деятельности педагогов с ребенком, при проведении режимных моментов в различных видах детской деятельности.

просмотр

Аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю), практики, в составе образовательной программы) с приложением рабочих программ в виде электронных документов

не предусмотрены

О календарном учебном графике к адаптированной образовательной программе, разработанной МДОАУ № 22 в соответствии с ИПРА ребенка-инвалида № 9

В календарном учебном графике к адаптированной образовательной программе, разработанной МДОАУ № 22 в соответствии с ИПРА ребенка-инвалида № 9 отражены: регламентирование образовательного процесса с ребенком-инвалидом, режим работы группы, срок реализации программы, разработанной в соответствии с ИПРА, продолжительность учебной недели, образовательная деятельность.

просмотр

О методических и иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса, а также рабочей программы воспитания и календарного плана воспитательной работы, включаемых в адаптированную образовательную программу, разработанную МДОАУ № 22 в соответствии с ИПРА ребенка-инвалида № 9

просмотр


Адаптированная образовательная программа, разработанная в соответствии с индивидуальной программой

реабилитации или абилитации ребенка-инвалида

№ 10

Нормативный срок обучения по адаптированной образовательной программе, разработанной МДОАУ № 22 в соответствии с ИПРА ребенка-инвалида № 10

образовательная организация обеспечивает получение дошкольного образования, присмотр и уход за воспитанниками в возрасте от двух месяцев (при наличии соответствующих условий) до прекращения образовательных отношений.

Срок обучения по адаптированной образовательной программе, разработанной МДОАУ № 22 в соответствии с индивидуальными программами реабилитации или абилитации ребенка-инвалида (ИПРА) №10 определяется ИПРА

Срок действия государственной аккредитации по образовательной программе, (при наличии государственной аккредитации), общественной, профессионально-общественной аккредитации образовательной программы (при наличии общественной, профессионально-общественной аккредитации)

образовательная деятельность по адаптированной образовательной программе, разработанной МДОАУ № 22 в соответствии с индивидуальной программой реабилитации или абилитации ребенка-инвалида (ИПРА) №10 государственной аккредитации, общественной, профессионально-общественной аккредитации не подлежит

Язык, на котором осуществляется образование (обучение) по адаптированной образовательной программе, разработанной МДОАУ № 22 в соответствии с ИПРА ребенка-инвалида № 10

обучение по адаптированной образовательной программе, разработанной МДОАУ № 22 в соответствии с ИПРА осуществляется на государственном языке Российской Федерации – русском языке

Положение о языке образования

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой дошкольного образования

не предусмотрены в соответствии с п.5 Постановления Правительства Российской Федерации от 20 октября 2021 г. № 1802 «Об утверждении правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об образовательной организации, а также о признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации

Практики, предусмотренные образовательной программой дошкольного образования

Об использовании при реализации адаптированной образовательной программы, разработанной МДОАУ № 22 в соответствии с ИПРА ребенка-инвалида № 10 электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

При сохранении риска распространения вирусных инфекций, формы работы с детьми, предполагающие массовость – отменяются. Дошкольная образовательная организация вправе применять дистанционные образовательные технологии при реализации образовательной программы

Описание адаптированной образовательной программы, разработанной МДОАУ № 22 в соответствии с ИПРА ребенка-инвалида № 10

Адаптированная образовательная программа, разработанная МДОАУ № 22 в соответствии с ИПРА ребенка-инвалида № 10

Адаптированная образовательная программа, разработанная МДОАУ № 22 в соответствии с ИПРА ребенка-инвалида № 10, направлена на обучение ребенка-инвалида с учетом установленных степеней ограничения его психофизического развития, индивидуальных возможностей, для обеспечения коррекции нарушений развития и социальной адаптации

просмотр

Об учебном плане к адаптированной образовательной программе, разработанной МДОАУ № 22 в соответствии с ИПРА ребенка-инвалида № 10

Учебный план составлен МДОАУ № 22 в соответствии с адаптированной образовательной программой, разработанной в соответствии с ИПРА. В учебном плане определено время на реализацию Программы в процессе занятий, совместной деятельности педагогов с ребенком, при проведении режимных моментов в различных видах детской деятельности.

просмотр

Аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю), практики, в составе образовательной программы) с приложением рабочих программ в виде электронных документов

не предусмотрены

О календарном учебном графике к адаптированной образовательной программе, разработанной МДОАУ № 22 в соответствии с ИПРА ребенка-инвалида № 10

В календарном учебном графике к адаптированной образовательной программе, разработанной МДОАУ № 22 в соответствии с ИПРА ребенка-инвалида № 10 отражены: регламентирование образовательного процесса с ребенком-инвалидом, режим работы группы, срок реализации программы, разработанной в соответствии с ИПРА, продолжительность учебной недели, образовательная деятельность.

просмотр

О методических и иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса, а также рабочей программы воспитания и календарного плана воспитательной работы, включаемых в адаптированную образовательную программу, разработанную МДОАУ № 22 в соответствии с ИПРА ребенка-инвалида № 10

просмотр



Адаптированная образовательная программа, разработанная в соответствии с индивидуальной программой

реабилитации или абилитации ребенка-инвалида

№ 11

Нормативный срок обучения по адаптированной образовательной программе, разработанной МДОАУ № 22 в соответствии с ИПРА ребенка-инвалида № 11

образовательная организация обеспечивает получение дошкольного образования, присмотр и уход за воспитанниками в возрасте от двух месяцев (при наличии соответствующих условий) до прекращения образовательных отношений.

Срок обучения по адаптированной образовательной программе, разработанной МДОАУ № 22 в соответствии с индивидуальными программами реабилитации или абилитации ребенка-инвалида (ИПРА) №11 определяется ИПРА

Срок действия государственной аккредитации по образовательной программе, (при наличии государственной аккредитации), общественной, профессионально-общественной аккредитации образовательной программы (при наличии общественной, профессионально-общественной аккредитации)

образовательная деятельность по адаптированной образовательной программе, разработанной МДОАУ № 22 в соответствии с индивидуальной программой реабилитации или абилитации ребенка-инвалида (ИПРА) №11 государственной аккредитации, общественной, профессионально-общественной аккредитации не подлежит

Язык, на котором осуществляется образование (обучение) по адаптированной образовательной программе, разработанной МДОАУ № 22 в соответствии с ИПРА ребенка-инвалида № 11

обучение по адаптированной образовательной программе, разработанной МДОАУ № 22 в соответствии с ИПРА осуществляется на государственном языке Российской Федерации – русском языке

Положение о языке образования

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой дошкольного образования

не предусмотрены в соответствии с п.5 Постановления Правительства Российской Федерации от 20 октября 2021 г. № 1802 «Об утверждении правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об образовательной организации, а также о признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации

Практики, предусмотренные образовательной программой дошкольного образования

Об использовании при реализации адаптированной образовательной программы, разработанной МДОАУ № 22 в соответствии с ИПРА ребенка-инвалида № 11 электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

При сохранении риска распространения вирусных инфекций, формы работы с детьми, предполагающие массовость – отменяются. Дошкольная образовательная организация вправе применять дистанционные образовательные технологии при реализации образовательной программы

Описание адаптированной образовательной программы, разработанной МДОАУ № 22 в соответствии с ИПРА ребенка-инвалида № 11

Адаптированная образовательная программа, разработанная МДОАУ № 22 в соответствии с ИПРА ребенка-инвалида № 11

Адаптированная образовательная программа, разработанная МДОАУ № 22 в соответствии с ИПРА ребенка-инвалида № 11, направлена на обучение ребенка-инвалида с учетом установленных степеней ограничения его психофизического развития, индивидуальных возможностей, для обеспечения коррекции нарушений развития и социальной адаптации

просмотр

Об учебном плане к адаптированной образовательной программе, разработанной МДОАУ № 22 в соответствии с ИПРА ребенка-инвалида № 11

Учебный план составлен МДОАУ № 22 в соответствии с адаптированной образовательной программой, разработанной в соответствии с ИПРА. В учебном плане определено время на реализацию Программы в процессе занятий, совместной деятельности педагогов с ребенком, при проведении режимных моментов в различных видах детской деятельности.

просмотр

Аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю), практики, в составе образовательной программы) с приложением рабочих программ в виде электронных документов

не предусмотрены

О календарном учебном графике к адаптированной образовательной программе, разработанной МДОАУ № 22 в соответствии с ИПРА ребенка-инвалида № 11

В календарном учебном графике к адаптированной образовательной программе, разработанной МДОАУ № 22 в соответствии с ИПРА ребенка-инвалида № 11 отражены: регламентирование образовательного процесса с ребенком-инвалидом, режим работы группы, срок реализации программы, разработанной в соответствии с ИПРА, продолжительность учебной недели, образовательная деятельность.

просмотр

О методических и иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса, а также рабочей программы воспитания и календарного плана воспитательной работы, включаемых в адаптированную образовательную программу, разработанную МДОАУ № 22 в соответствии с ИПРА ребенка-инвалида № 11

просмотр